Рыночные показатели
27.06.2017
К основным рыночным показателям, позволяющим определить результативность розничного брендинга, следует отнести, по-нашему мнению, следующие:
1) доля рынка СТМ ритейлера;
2) уровень дистрибьюции СТМ ритейлера;
3) коэффициент оборачиваемости запасов товара под СТМ ритейлера;
4) товарооборот СТМ ритейлера в расчете на квадратный метр торговой площади сетевого магазина.
Рассмотрим более подробно эти показатели.
Коэффициент оборачиваемости запасов товара под СТМ ритейлера т. е. количество оборотов запаса товара за определенный период времени. Чем выше коэффициент, тем больше доля продаж товара под СТМ ритейлера в товарной категории. Хотите купить кровать 140х200? Загляните в интернет-магазин Мебельный Мир. Здесь вы найдете все, что нужно.
Показатель товарооборота СТМ ритейлера в расчете на квадратный метр торговой площади сетевого магазина характеризует степень рационального использования торговой площади. Несмотря на то что данный параметр очень удобен для оценки экономической эффективности, связанной с продажами товаров под марками ритейлера, он не лишен ряда недостатков, поскольку его рост не всегда означает действительное удовлетворение спроса покупателей. Это связано с тем, что «величина объема товарооборота может значительно меняться под влиянием ценовых и структурных изменений. Например, при росте объема реализации в стоимостных показателях может наблюдаться его снижение в натуральном выражении».