Реструктуризация портфеля собственных торговых марок французской розничной сети Carrefour
19.07.2017
Известная французская розничная сеть Carrefour, основанная в 1957 г., запустила первые товары под собственными торговыми марками в 1976 году. Розничный брендинг компании осуществлялся достаточно эффективно вплоть до 2000-х годов. К этому времени портфель СТМ компании значительно возрос, были представлены марки во всех трех сегментах: экономичном (entry level), стандартном (core market) и премиальном (specific ranges). Хотите чтобы в доме было тепло и комфортно в любую погоду? Установите теплый пол.
Собственные торговые марки сети были представлены в следующих товарных категориях:
• продовольственные товары (food);
• косметика и товары личной гигиены (beauty);
• товары смешанного ассортимента (general merchandise);
• бытовая электроника (consumer electronics);
• одежда (apparel).
Увеличение числа СТМ и субмарок данного сетевого ритейлера привело к путанице и снижению эффективности мероприятий розничного брендинга. Возникла необходимость тщательного изучения роли каждой марки, с тем чтобы выяснить, какие из них необходимо ликвидировать или репозиционировать. Также появилась потребность ввода в марочный портфель новых собственных марок, для того чтобы добиться большей структурированности марочного портфеля сети Carrefour.