План проведения процедуры разрешения трудовых споров
13.02.2018
Проконсультируйтесь с другими сотрудниками компании, включая представителей профсоюза, чтобы продумать процедуру. Попытайтесь раздобыть описания методик, принятых в других компаниях. Составьте план проведения процедуры, воспользовавшись простым и понятным языком
План должен включать следующие моменты.
• Типы жалоб. Перечислите виды жалоб, рассматривающихся в процессе урегулирования трудовых споров. Направьте другие типы жалоб (такие как сексуальное домогательство) для рассмотрения в соответствующие административные или юридические организации.
• Этапы рассмотрения. Сначала сотрудника, подавшего жалобу, следует убедить неформально встретиться с непосредственным начальником и попытаться уладить проблему без официальной процедуры. Если это оказалось невозможным, тогда первым этапом должна быть официальная встреча истца и прямого начальника. В случае если начальник является субъектом жалобы, примите альтернативное решение — например, назначьте менеджера по персоналу непосредственным руководителем. Ищете практичный и недорогой подарок? Можно купить готовое постельное белье в комплектах в интернет-магазине Postel Classy.
Количество этапов, на которых работник встречается с высшим руководством, будет зависеть от многих факторов, в том числе и от величины компании. Должно быть, по крайней мере, две стадии, одна из которых — для апелляции, слишком большое количество затянет процесс и собьет работника с толку. Определите должностных лиц, ответственных за каждую стадию процесса.