Межевание территории в Туле и Тульской области
04.07.2020Гражданский кодекс РФ и земельное право четко расставляют акценты при осуществлении процедуры купли-продажи земельного участка. Они включают всю документальную базу и предлагают последовательность действий участников предприятия, на основании которых процесс приобретает законный характер. В общих чертах действие предусматривает выполнение двух основных позиций: составление соглашения между сторонами, принимающими участие в сделке; оформление нового владельца земли в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии.
Документальное сопровождение каждого шага обеспечивается строго определенным перечнем нормативных актов. С большой серьезностью отнеситесь к сбору всех документов. Особенно обратите внимание на их достоверность и безошибочность составления. Все ниже предлагаемые рекомендации обезопасят граждан от недобросовестных, а нередко, и злонамеренных, участников сделки. Специалисты компании Ингеотраст помогут провести межевание территории http://ingeotrast.ru/mezhevanie-zemelnogo-uchastka/. Для начала убедитесь в наличии деловых формуляров, обязательных для совершения купли-продажи земли. Их должна представить продающая сторона.
К данным документам относится свидетельство о праве владения наделом и правоустанавливающие бумаги. Свидетельство о праве собственности выдает государственный орган в ходе регистрации передачи прав собственности на землю. Правоустанавливающая документация составляется в зависимости от способа получения недвижимости. В ее роли могут выступать: соглашение о купле-продаже, составленное в результате приобретения новым владельцем участка; акт о дарении – когда земля подарена; свидетельство о вступление в наследство, когда новый собственник стал наследником согласно закону или по имущественному завещанию; соглашение мены, когда приобретение надела произошло в результате обмена на иное недвижимое имущество; судебное постановление, когда претендент отстаивал свои права на землю в судебной инстанции; решение местного органа власти, если участок приобретен у государства или регионального представительства. Формуляр, заверяющий регистрацию земельного надела в системе кадастрового учета, носит название кадастровый план, кадастровый паспорт или кадастровая выписка. Любой тип документа обладает законной силой, а отличие в названиях не имеет принципиального значение. Главное, проверьте его наличие. Иначе осуществление сделки будет признано противоправным и даже невозможным. Каждый из вышеперечисленных кадастровых документов выдается только законному владельцу земельной площади в результате предварительного определения межи. Попросите у продавца предъявить выдержку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, которую выдают только собственнику земли. Она подтверждает наличие или отсутствие зарегистрированного права собственности на землю. В выписке содержатся сведения обо всех операциях, проведенных с участком в форме купли-продажи, дарения или обмена, в том числе, и наложенного ареста, залога или ограничения права пользования чужим имуществом (сервитут). Удостоверяющие личности сторон Следующая категория документации подтверждает личности сторон купли-продажи – продавца и покупателя.
Основным документом в данном случае становится общегражданский паспорт РФ, который предпочитают большинство участников подобных процедур. Возникают ситуации, когда паспорт отсутствует по причине пропажи. Тогда его могут заменить такие документы, как: заграничный паспорт; удостоверение личности кадрового военнослужащего, состоящего на действительной военной службе; военный билет военнообязанного, проходящего срочную военную службу; паспорт моряка; формуляр из органов МВД с личной фотографией человека и паспортными данными в случае потери оригинала; удостоверение беженца с фото, которое выдается территориальным отделением ФМС и является действительным на протяжении трех лет с момента выдачи. Все перечисленные документы имеют юридическую силу только по отношению к процедурам с землей, в которых принимают участие физические лица. Как юридическое лицо, участвующее в процессе купли-продажи земельного надела, предъявите следующую документацию: бумагу, свидетельствующую о регистрации юридического лица; учредительные документы, определяющие правовой статус деятельности юридического лица, со всеми изменениями и дополнениями; справку, подтверждающую права официального уполномоченного юридического лица. Разобраться со всеми вопросами вам поможет опытный земельный кадастровый инженер http://ingeotrast.ru/. Существуют прецеденты, когда используют: распоряжение владельца компании или учреждения о назначении руководителя; соглашение доверительного управления недвижимым имуществом; выдержку из протокола заседания акционеров или учредителей, на котором был утвержден ответственный руководитель.